Войти  

Личный опытГАЗ  Volga Siber19 февраля

Volga Siber: эксперимент продолжается

Слухи то о прекращении, то о продолжении выпуска Volga Siber меняются, как картинки в калейдоскопе, но одна из машин по-прежнему верой и правдой служит в нашем автопарке. Очередной отчет о ней подготовил Андрей КОЧЕТОВ

Пока в прессе муссируются слухи о коммерческой неудаче проекта сборки в Нижнем Новгороде автомобиля на базе Chrysler Sebring прошлой генерации, наш Volga Siber продолжает наматывать километры. Вопреки ожиданиям скептиков, за 25 000 км, пройденных по московским пробкам и областным трассам, никаких серьезных поломок не произошло. Даже лютые декабрьские морозы не заставили отказаться от поездок — машина легко заводится после нескольких дней стоянки при температурах ниже -20°С и довольно быстро прогревает салон. И уже через несколько минут мощность печки приходится убавлять до минимальной — становится жарко.

Опытным путем

Андрей КОЧЕТОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир», рост — 170 см, водительский стаж — 17 лет
Андрей КОЧЕТОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир», рост — 170 см, водительский стаж — 17 лет
Андрей КОЧЕТОВ, тест-редактор журнала «АвтоМир», рост — 170 см, водительский стаж — 17 лет
Замеченное уже на первых тысячах километров пробега легкое подергивание при длительной работе двигателя на холостых оборотах, пусть немного, но раздражает, хотя, как говорится, на скорость не влияет. Плановая диагностика, проведенная на ТО-1 (15 000 км), никаких отклонений от нормы не выявила, а пос ле замены бракованного реле охранной системы, случавшиеся изредка внезапные остановки двигателя прекратились.

Примерно тогда же мы практически прекратили заправлять нашу «Волгу» рекомендованным АИ-92 и перевели ее на 95-й бензин. Кстати, инструкция по эксплуатации этого не запрещает.

Результат сказался уже через пару тысяч км. Подергивания стали менее заметны, разгон, по крайней мере, по ощущению, чуть резвее, а расход топлива не увеличился. Видимо, инженеры, рекомендуя эксплуатировать этот мотор на 92-м бензине, имели в виду качественный продукт, отвечающий всем стандартам, а не тот сомнительный «коктейль», который у нас нередко продают на бензоколонках, особенно где-нибудь на трассе в дальнем Подмосковье...

Конец света

Через девять месяцев эксплуатации сгорели обе лампочки стопсигнала. Их замена заняла пять минут
Через девять месяцев эксплуатации сгорели обе лампочки стопсигнала. Их замена заняла пять минут
Через девять месяцев эксплуатации сгорели обе лампочки стопсигнала. Их замена заняла пять минут
В старые добрые времена водителю перед выездом из гаража предлагалось проверить уровень масла в двигателе, тосола в системе охлаждения и «поморгать» всеми огоньками. На случай какого-либо «непорядка» в багажнике у каждого были баклажки с запасом всех жидкостей, набор инструмента и запас лампочек.

Сегодня времена не те — подавляющее большинство владельцев знает в своей машине две дырки — для ключа зажигания и залива топлива. А мелкие неполадки типа погасшего габарита часто обнаруживаются лишь на плановом ТО.

Мы заметили и устранили неисправности самостоятельно. С разницей в две недели перегорели сначала обе лампы стоп-сигнала, а потом фар ближнего света.

Надо отдать должное удобству доступа к светотехническим приборам. Для замены лампочек специального инструмента не требуется. Задние фонари закреплены тремя пластмассовыми «барашками». Открутил их — и фонарь в руках. То же и с фарами: они держатся на двух легко доступных болтах под головку М6. Кроме того, жгуты проводов довольно длинные и позволяют менять лампы даже не отсоединяя разъемы.

В общем и целом

Чем дольше я езжу на Volga Siber, тем больше убеждаюсь, что по эксплуатационным качествам и надежности это отличный автомобиль. И в коммерческой неудаче проекта Volga Siber руководство ГАЗа может винить только себя (вернее, предшественников): мало произвести продукт — его нужно еще и грамотно продать. Да, бывший Chrysler Sebring не самый современный автомобиль, но по сравнению с моделями, которые на протяжении многих лет выпускали в Нижнем Новгороде, — это гигантский шаг вперед. Только вот наш потребитель все равно относится к Siber скептически. По всей видимости, старушка «Волга» здорово подпортила ему имидж...

Загрузка ...

Комментарии

Новый комментарий
Вас зовут:
Эл. почта, по которой
будут отправляться ответы:
    

jozef
28 августа в 12:15
Действительно, не могли механику внедрить вместо автомата, в России же на ней ездить, а не по мегаполисам.
http://dlya-mastera.ru
влад
19 июня в 15:08
РЕБЯТ ХОРОШАЯ МАШИНА КОМФОРТНАЯ СЛЕГА ЭЛЕГАНТНАЯ
Владимир
15 мая в 22:47
Здравчтвуйте, прочитал вашу статью и возник один вопрос: что вы хотели сказать словами "По всей видимости, старушка «Волга» здорово подпортила ему имидж..."?
богдан
14 марта в 13:08
рос%u0456яни зовс%u0456м стали якимись наглими роблять все б%u0456льше автомоб%u0456л%u0456в чим ми
Денис
11 марта в 11:06
Купил и не жалею, прохожие увидев надпись Волга раскрывают глаза О-О и просятся в салон, даже девушки оборачиваются. Лучшая машина в для такой комплектации и цены. Кожа рожа все дела за 570 000.
Царь Горы
28 февраля в 19:48
Сонату там покупают )))))))
Сонату покупают примерно также: от ничего до почти ничего.
Да и стилистически устерала она пипец. Если тут вообще уместно слово "стилистически". Какрейский кривой закос по Мерс середины 90х годов, не айс вообще. Приземистый и стремительный Сайбер тут сто очков вперёд даёт.
Мотор 2 литра на Сонате не едет, 2.7 прьйот, но жрёт и настолько кривой в обслуге, что слов нет. Опять же рулевое через чур острое, на трассе реально напрягает. Салон опять же у Хундайни - обыкновенный дубоватый кареец, а у Сайбера уже что-то неуловимо напоминающее старое-доброе Фольцовско-Аудюшное.
Александр Хлынов
25 февраля в 21:11
Сайбер дешевле, чем Хенде Соната с меньшим движком.
Андрей
25 февраля в 18:36
Авторы опять "жгут"!!! :)))
Стали заливать 95-й, вместо 92-го -"...а расход топлива не увеличился." У любого нормального двигателя он уменьшится должен! А этому движку пофиг, хоть 76-й, хоть 98-й - расход одинаковый... И фраза: "а не тот сомнительный «коктейль»" -относится, как раз к 95-у, а не к 92-у бензину, как утверждают авторы!!!
Про фару: "они держатся на двух легко доступных болтах под головку М6" - конечно же у всех есть торцевой ключ под резьбу М6, только вот запамятовал сама головка-то какого размера??? Может 10мм или 12, а-а-а кажется 13мм... Сделали б лучше TORX T27 такая отвёртка у каждой домохозяйки в запасе есть, не то что крестовая...
aristarx
18 апреля в 09:37
Андрей,а что на самом деле можно 80 бензин заливать и всё будет нормально,или это просто так, образно?
Дмитрий
25 февраля в 08:12
Плюс автору за содержательный отчет.
Михаил
24 февраля в 16:59
вопрос к ГАЗу
1. От чего господа наше авто стоит так дорого?????????????????????????? Иномарки и те дешевле есть и не надо об обцаях!!!!
2.А почему на механики авто нет ??? или вы думаете что дороги в РФ как в Москве - Вы ошиблись это две разных страны
Stas
24 февраля в 14:57
Полностью согласен с автором, машина неплоха, а вот ГАЗовский менджмент по продажам я б уволил нафиг, не могут... Таже история с Максусом, кто не знает-английский микроавтобус купленный ГАЗом-я ездил, нормальная машина, то же не пошла, видимо по той же причине!
Доктор Рудольф
24 февраля в 14:53
А рекламировать данное авто по этой цене, абсолютно гиблое дело, главное Цена, чтобы не говорили, дешёвая цена лишь мотив к покупке российского авто, это не мерседес и не эксклюзив, а довольно утилитарный автомобиль, а если так, то советую руководству ГАЗ -а призадуматься о цене. Думайте господа, думайте и если цена снизиться, то я доктор Рудольф буду покупателем этой новой волги.
Михаил
24 февраля в 21:07
Сайбер и стоит не как Мерседес. Добавляй бабки и покупай Мерседес.
Доктор Рудольф
24 февраля в 14:43
Ну, что можно посоветовать тем кто продаёт данное авто, во первых цена- цена слишком высока, не нужно забывать, что машина ориентирована не на средний класс, а больше на почитателей волг, и это в основном небогатые люди., Так, что на их месте, я бы поставил движок ЗМЗ - 2.3 л, и российскую КПП, за счёт этого снизил бы цену хотя бы тысяч на 150, тогда будет успех. Да ещё - оцинковка, есть ли там оцинковка или она гниёт как остальные волги через 2 года? Такая машина должна стоить не больше 350 тысяч.
Иначе проект придётся похоронить, а за 350 тысяч очердь выстроится на 2 года вперёд, начиная от таксопарков, заканчивая пенсионерами.
вася пупкин
24 февраля в 20:17
мда... за 350 иди приору купи))))
есть ли там оцинковка или она гниёт как остальные волги через 2 года? Такая машина должна стоить не больше 350 тысяч.... ЕСТЬ)))
движка змз ппц... ну ее нах! лечше пусть от авто таза 1.6 и то НАДЕЖНЕЕ БУДИТ.... а машина норм... 475 за базовую имхо... тож самое ток хендай будит около 600... ( соната на автомате...)))
мм что ряльно нехватает так ето версии на механике и двигатель 2.0.... цену в 390... и 450 за автомат версию ... тог да бы продавали а так... )))
п.с. топаем на авторевю смотрим краш тесты!!! по ним тачка ХЛАМ!!!)))) ну лучше чем таз... но... до санаты недотягивает... + нет механики а в росии она увы рулит! и будит рулить думаю долго :)
шурун
25 февраля в 22:29
350 тыс много,скинь сотку,тогда пойдет
jr-41
12 марта в 20:10
ходи пешком копи
Дмитрий
24 февраля в 13:44
Да нармальная тачка .Год назад чуть не купил, за такие деньги этого класса не чево не купиш. Двигло провереное, надёжное только бояца плохова масло. Такие движки могут ходить без К.Р. до 700000 т.к.м. Навороченые движки у меринов ауди столько у нас не ходят. А вот солончик тапорный, задние сидуху можно было сделоть на петлях , откидывующийся. Акомулятор можно засунуть и под капот ,место пално.Мне кажеца через годик Ж... закончица дилеры всех марок вернут цены назад ,тоесть верх и посмотрим кто что будет покупать . А ГАЗ молодцы ,атвёрткой не занимаюца. Продержались бы.
Филип
24 февраля в 13:16
никита прав
Никита
22 февраля в 19:25
Да не надо было её Волга сайбер называть!!!!!!!!!!! оставили бы крайслер себринг и собирали б по лицензии как хёндай на тагазе собирают!! Сонату почему то покупают же, хоть и 9 лет стукнуло этой модельке.Мы большинство хотим чтобы машинка ещё и престижная была, ну хоть чуть чуть.....на вопрос знакомых какую машину купил? что лучше ответить Волгу или крайслер????
Михаил
24 февраля в 14:20
Полностью с тобой согласен, с названием. Авто не плохой. У самого был в 2007 году Додж Стратус. Отъездил на нём 2 года. Проблем с ним не было ни каких.
Николай
22 февраля в 16:38
Машина для маразматика.
Царь Горы
22 февраля в 08:17
Да не цена многих пугает, а расход.
Щас БАЗОВЫЙ Фокус 500 стоит!
Слабый спрос, тут не в этом дело полюбому.
Плохой, точнее практически отсутствующий маркетинг, имидж устаревшего автомобиля, прожорливость комплектации 2.4 с автоматом.
вася пупкин
24 февраля в 20:19
а расход. Пугает??? 10-12 литров... думаю не так и много... :) ето Д класс...
Л....
20 февраля в 12:26
Волга вообще отличная машина. Была и 2411, и 31029, и 3110... машинка неприхотливая, недорогая в обслуживании (если конечно руки тем концом вставлены). Сама начинала свой водительский стаж на ГАЗ-31029....но Сайбер к сожалению дороговат для ценителей росийского автопрома
Alpay
20 февраля в 00:41
mozhet bit eto i neplohoy avtomobil !lichno,ya bi,skupil-bi u nemtsev,patent na proizvodstvo wolksvagen-passat ,ochen ekonomichnogo(nezavisimo dizel,ili benzinoviy dvizhok)! bolshe proku bilo-bi dlya naroda,ya dumayu! dlya saybera,tsena ochen dorogaya!!! ne vsem eto po karmanu,ochen dorogoye udovolstviye.....po sravneniyu,s prezhnimi volgami(dazhe s 31105),sayber----eto bolshoy progres vperyod,konechno))) hochetsa,shtobi nasha strana,nakonets-to smoglabi proizvodit,konkurentosposobniye mashini......!!!!! ved mozhem zhe proizvodit velichestvennuyu voyennuyu tehniku,dlya avtomobiley,cho,ochen mnogo uma nuzhno,shto li???
Евгений
19 февраля в 14:50
ПОМОЙКА!!! нашли с чего брать пример-крайслер, не могли купить старый конвеер мерседесов глазастых или ауди а 6 и делали бы на их базе машины, а то все под америку косим
Михаил
24 февраля в 21:11
Ты не сравнивай с Мерседесом. Там и цена будет другая. И кто их у нас в России в таком количестве брать будет. Если Сайбер толком не берут, а за Мерсом очередь выстроится.
Армен
19 февраля в 01:06
Здраствуйте! Скажите, какова вероятность появления комплектации с дв.2.0кб.см и мкпп. Ориентировочная цена.Спасибо.
Dimon
19 февраля в 19:36
498000p
Царь Горы
22 февраля в 08:20
А где их реально продают? Вроде ж двушку на мехе не собирают? А так, судя по ТТХ она существенно динамичней, экономичней и максималка больше, чем у 2.4 на автомате.
Михаил
24 февраля в 14:33
На Сайбере если бы выпускали объём - 2.0 (141 л.с), на механике, то на расход с двигателем 2.4 (143 л.с) это не повлияет судя по мощности этих движков.)
Царь Горы
28 февраля в 19:30
Мощность - не показатель экономичности.
Начнём с того хотя бы, что у 2 литров геометрия короткоходная, у 2.4 длиноходная. А длиноходники на легковушках никогда экономичными не были. Опять же автомобиль с гидромеханическим автоматом не может быть экономичным просто по определению. Естественно двигатель меньшего литража, работает с несколько большим средним КПД, но это опять же при условии если его эластичности достаточно для ускорения автомобиля заданной массы и его не приходиться через чур закручивать.
Михаил
24 февраля в 14:22
Весной выходит с завода Волга Сайбер с механикой. Двигатель толко будет то же 2,4.
Михаил
24 февраля в 14:24
Весной выходит с завода Волга Сайбер на механике. Двигатель только то то же будет 2,4. По цене скорее всего дороже сегодняшних цен , не будет.

BMW
KIA

© 2002—2010 ИД «Бурда»    Правовая информация   Контактная информация . Rambler's Top100     AMOBIL.RU - Новые и подержанные автомобили продают и покупают здесь  
Сайт разработан компанией «МаркетСофт»